Знакомства в Томске и Томской области – лучший и комфортный способ познакомиться в интернете

В наше время Интернет становится повседневной частью нашей жизни и проникает во все области взаимоотношений жителей Томска и других городов Томской области. Популярный сайт знакомств LoveTomsk.Ru предлагает приобщиться к одному из самых актуальных методов интерактивного общения, который наверняка поможет Вам найти замечательных партнеров для увлекательных дискуссий в сети и долгосрочных встреч в реале. Это не просто метод знакомства для секса в Томске на один два раза. Наш портал рассчитан на создание перспективных долгосрочных отношений между томичами, которые со временем, возможно, станут основой незабsваемого секса и вечной любви в реальном мире.

Многие Томичи не раз испытывали чувство разочарования, когда показавшийся сначала очень милым человек в процессе разговора проявил себя не с самой лучшей стороны. Выбирая бесплатные знакомства в Томске, вы гарантируете отсутствие подобных неловкостей, так как в процессе он-лайн диалогов, всегда можно отказаться от дальнейшего общения без эмоционального дискомфорта . Для тех парней и девушек, что ищут интим в Томске, наша служба знакомств предоставляет возможность полной конфиденциальности личных данных, интим фото и любовной переписки. Вы без труда сможете создать себе виртуальный анонимный образ, который повысит интерес потенциальных интимных партнёров и оградит от лишнего любопытства всех неперспективных.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Томская область входит в состав Сибирского федерального округа Российской Федерации. В состав области входят 16 районов, 6 городов (Томск, Северск, Стрежевой, Асино, Колпашево, Кедровый).
Город Томск был основан в 1604 г. по наказу царя Бориса Годунова. В 1804 г. Томск по указу императора Александра I был выбран в качестве административного центра новой губернии, которая включала территории нынешних Алтайского края, Новосибирской, Кемеровской, Восточно-Казахстанской, Томской областей и часть Красноярского края. Томская область образована 13 августа 1944 г.
Область расположена в среднем течении р. Оби в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины и занимает площадь 316, 9 тыс. кв. км. Томск расположен на правом берегу реки Томь в 60 км от впадения ее в реку Обь. Климат умеренно-континентальный, циклический.
Общая численность населения Томской области, по данным на 01.01.02 г., составляет 1060,4 тыс. человек, в Томске – 483,9 тыс. человек.

LoneStar, 49 - 16 ноября 2006 06:30

Попытался представить такое в России. Не мог…

Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой "анархии" автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали.
Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В "светофорные" времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.
Этим замечательным результатом очень довольны 50 тысяч жителей Драхтена и очень гордится 59-летний Ганс Мондерман (Hans Monderman), один из ведущих мастеров дорожного дела Европы и автор проекта "Общее пространство" (Shared space). "Я хотел бы видеть светофор там, где он полезен, но я не нашёл ни одного места, где светофоры приносили бы пользу", — заявляет Мондерман.
Мондерман против дорожного оборудования: "Люди должны найти свой собственный путь, спрашивать себя и использовать свои мозги".
Философия его проекта такова: дорожное движение должно быть не отделено от всей остальной человеческой деятельности, поэтому на улицах должны отсутствовать традиционные "атрибуты" вроде светофоров, разметки и дорожных знаков. То есть в целом проезжая часть не отличается от тротуара или велосипедной дорожки, а автомобилисты не являются "королями", а двигаются на равных со всеми остальными.
Таким образом, поведение водителей и пешеходов, их взаимопонимание и уважение друг к другу становится решающим фактором: управление трафиком возложено на естественное взаимодействие между людьми, а не на искусственное регулирование.
Вернёмся, однако, в Драхтен, жители которого стали в проекте Мондермана подопытными кроликами. Главный городской перекрёсток пропускает примерно 22 тысячи автомобилей в день, не считая нескольких тысяч велосипедистов и пешеходов. В "дни светофора" движение здесь было затруднено: водители стояли в пробках и без конца сигналили.
Экологи, поддерживают отказ от светофоров, потому что считают, что ненужные, в общем-то, "регулировщики" ещё и напрасно расходуют электроэнергию.
Теперь пробки тут — неслыханное дело, и почти никто не давит на клаксон. В этом месте грамотно устроена развязка, есть расширенная велосипедная дорожка и пешеходная зона. А "переговоры" о приоритетном праве прохода или проезда ведутся через мимолётный контакт глаза в глаза.
"Думай!" — пожалуй, это единственный дорожный знак, который Ганс Мондерман оставил бы на улицах (иллюстрация с сайта wired.com).
"Раньше пешеходы и велосипедисты имели обыкновение избегать этого места, но теперь автомобилисты высматривают велосипедистов, велосипедисты высматривают пешеходов, все высматривают друг друга", — довольно говорит Мондерман.
Аварии в городе всё ещё случаются — было несколько мелких ДТП, но это и хорошо.
"Нам нужны такие незначительные инциденты, чтобы предотвратить серьёзные аварии, в которых могут пострадать люди, — рассказывает автор "Общего пространства". — Моя система работает хорошо, потому что существует опасность, и все участники движения несут ответственность за свои действия, трезво оценивая собственный риск".
Свою схему инженер сравнивает с катком: "Конькобежцы на льду всё решают сами за себя, и это работает прекрасно. Я не анархист, но не люблю правила, которые неэффективны, и уличную технику, которая говорит людям, как им себя вести".
На улицах Драхтена. "Стимулируйте нормальный социальный контакт между людьми. Гарантируйте, что участники движения не будут слепо доверять светофору или пешеходному переходу, а станут искать визуального контакта друг с другом. Идея поначалу может показаться чересчур смелой, но это работает", — увещевает голландский инженер.
Вместо строгих правил водители Драхтена взяли собственную безопасность и безопасность других в свои руки. В результате в условиях "анархии" все участники движения стали предельно осторожными, они двигаются медленнее, но, тем не менее, называют эксперимент успешным — все с удивлением обнаружили, что со снижением скорости стали добираться до нужного места быстрее.
"Типичная ошибка дорожных инженеров состоит в том, что когда с дорогой начинаются проблемы, они всегда пытаются что-нибудь добавить, — поясняет Мондерман. — На мой взгляд, в таких ситуациях гораздо лучше что-нибудь убрать".
Ещё "бессветофорный" Драхтен. Вы наверняка скажете, что, мол, "в маленьком голландском городе проект Мондермана, может быть, и сработал, а вот попробовал бы он убрать светофоры в Москве…". Ну да, в столице всё не так просто.
Два года назад американский журнал Wired сообщал, что метод Мондермана начал распространяться по всему земному шару: опыт перенимают в Австрии, Дании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Великобритании и даже в США.
"По-моему, существует только один способ проверить идею моего проекта. Смотрите, сейчас я вам покажу", — с этими словами Мондерман, заложив руки за спину и глядя строго под ноги, выходит прямиком на площадь с оживлённым движением. Поток автомобилистов, велосипедистов и пешеходов вокруг него тут же замедляется, инстинктивно уступая дорогу.
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=33945
Добавить комментарий Комментарии: 1
LoneStar
LoneStar , 49 лет16 ноября 2006 06:33
Своего рода ответ на мой же пост

На железного коня накинут узду?
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. К крылатой фразе Ильфа и Петрова так и хочется порой добавить: а ещё это — способ легко расстаться с жизнью.
На дорогах России с каждым годом гибнет и калечится всё больше граждан. Количество ДТП увеличивается прямо пропорционально росту числа автовладельцев. И пока ни власти, ни ГИБДД ничего не могут с этим поделать.
По информации заместителя начальника УГИБДД ГУВД Иркутской области Михаила Филиппова, в 2005 году в Приангарье произошло 3915 дорожно-транспортных происшествий, погибли 599 человек и 4742 получили травмы различной степени тяжести. Если сравнивать с предыдущим годом, количество смертей на дорогах возросло на 11%. И в этом году перелом в сторону улучшения вряд ли случится. Автоаварии по количеству унесённых жизней давно обошли и авиакатастрофы, и эпидемии, и прочие техногенные и природные катаклизмы. Ежегодно на дорогах России погибает более 35 тысяч человек. Учитывая, что в основном это трудоспособное население, борцы за демографическое благополучие всерьёз обеспокоились сложившейся ситуацией.
В ежегодном послании президент Владимир Путин поставил перед правительством задачу — принять меры по снижению количества ДТП. Была обозначена и конкретная цифра — число погибших на дорогах к 2012 году должно сократиться в полтора раза. Правительство совместно с Государственной дорожной инспекцией разработало проект Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на период с 2006 по 2012 год, и в феврале этого года документ был утверждён. Иркутская область, как и ряд других регионов, также включилась в эту работу. По словам Михаила Филиппова, в нынешнем году решением областной комиссии по безопасности дорожного движения была сформирована рабочая группа по подготовке соответствующей региональной программы. Сейчас документ почти готов и будет вынесен на декабрьскую сессию Законодательного собрания Иркутской области.
— Меры, которые необходимо принять для повышения безопасности движения в нашем регионе — это прежде всего организация дорожного движения по всем правилам, — говорит замначальника УГИБДД. — Между тем, и соблюдение правил дорожного движения, и состояние дорожной сети (два главных фактора риска на дорогах) у нас оставляет желать лучшего. На сегодня количество единиц автотранспорта не соответствует пропускной способности уличной дорожной сети, поэтому необходимо расширение дорог, разделение транспортных потоков, строительство надземных и подземных пешеходных переходов в крупных городах. Что касается загородных трасс, чтобы сократить количество смертей на этих дорогах, важно не только соблюдать правила, содержать дорожное полотно в удовлетворительном состоянии, но и обеспечить своевременную медицинскую помощь. Между прочим, 80% погибших в ДТП можно было бы спасти, если бы рядом был врач.
А пока программа безопасности не принята, дороги не отремонтированы, а пьяные водители продолжают гонять по автотрассам на повышенных скоростях, законопослушным участникам дорожного движения, а также пешеходам стоит удвоить бдительность и быть предельно осторожными. Тем более, что аномальные погодные условия в нашем регионе не дают расслабиться ни тем, ни другим.
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=33944

Если вы желаете познакомиться в г. Томске или других городах Томской области с приятными людьми, практически не выходя из дому – мы с удовольствием предоставим вам эту возможность и будем рады видеть вас в числе наших постоянных пользователей.

2006-2011 ©Знакомства LoveTomsk.ru ( Томская область, Александровское , Асино, Белый Яр, Каргасок, Колпашево, Молчаново, Парабель, Подгорное, Северск, Стрежевой, Тымск)

Адрес: Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 46, оф.27. Телефон: (3822) 55-18-92. E-mail: znakomstva@lovetomsk.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.